Гарантия на товар
Уважаемые покупатели!
Хотим обратить ваше внимание на то, что в нашем магазине предлагается только качественная продукция, сопровождающаяся гарантией. В зависимости от товара, срок гарантийных обязательств производителя составляет от 1 года до 30 лет. При необходимости провести гарантийное или техническое постгарантийное обслуживание сантехнического оборудования мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, авторизованные и уполномоченные компанией-производителем. В этом случае вам будет обеспечена замена вышедших из строя изделий, бесплатное устранение заводских дефектов и другие услуги, соответствующие положениям «Закона о защите прав потребителя».
На что не распространяется гарантия?
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на дефекты и неисправности, которые являются следствием неправильной установки и подключения сантехники, использования для чистки абразивных или химически-агрессивных средств, нарушения правил эксплуатации или неквалифицированного ремонта;
- на дефекты и неисправности, которые вызваны низким качеством водопроводной воды (эксплуатация смесителей рекомендована вместе с фильтрами механической очистки);
- на расходные материалы и детали из резины: прокладки, уплотнители и т. д.;
- на повреждения и дефекты, которые возникли в ходе транспортировки изделий;
- на неисправности и дефекты, которые возникли под действием форс-мажорных обстоятельств: в ходе несчастного случая, природных катаклизмов и т. д.;
- на неисправности и дефекты, вызванные попытками ремонта или обслуживания сантехники неуполномоченными лицами.
Эти ограничения соответствуют условиям «Закона о защите прав потребителя», действующего на всей территории Российской Федерации.
Условия возврата товара
1. Наш магазин обеспечивает возможность возврата качественного товара без объяснения причин, если он не соответствует вашим ожиданиям по внешнему виду, комплектации, габаритам и другим параметрам. Важными условиями беспрепятственного возврата изделий являются:
1.1. Первоначальный товарный вид сантехники (товар не был в употреблении).
1.2. Наличие неповрежденной оригинальной заводской упаковки.
1.3. Наличие товарного или кассового чека, выданного нашим интернет-магазином.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Требования по возврату товаров принимаются в течение 7 календарных дней со дня покупки (не включая день оформления товарного чека).
В случае, если все эти условия соблюдены, мы гарантируем возврат уплаченной суммы в полном объеме в течение 10 рабочих дней после оформления возврата изделий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25).
Внимание! В случае возврата товара, с клиента может удерживаться сумма в размере доставки. Обращаем Ваше внимание, что в случае бесплатной доставки товара (акционные предложения), при возврате, с клиента удерживается сумма в размере доставки аналогичной позиции не акционного предложения.
2. Наш магазин обеспечивает возможность возврата товаров при обнаружении в них скрытых заводских дефектов. Условиями для возврата в этих случаях являются:
2.1. Наличие товарного или кассового чека, оформленного нашим интернет-магазином.
2.2. Предъявление претензий в период действия гарантийных обязательств или, при их отсутствии, в течение 7 дней с момента приобретения товара.
2.3. Выявленный дефект не вызван нарушениями правил эксплуатации изделия или низким качеством водопроводной воды.
Процедура возврата
Для начала процедуры возврата товара, необходимо:
1. Написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
- сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара, если имеется);
- сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
- указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
- указать контактную информацию.
2. Передать полученный заказ на возврат Продавцу, любым из способов: доставка, самовывоз (согласовывается с Продавцом).
Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо получить заключение сертифицированного сервисного центра, авторизованного производителем, или уполномоченного органа тех.экспертизы. Если в ходе технического обследования изделия будет выявлено, что дефекты и неисправности появились не по вине продавца или производителя, покупатель обязан возместить продавцу все затраты на экспертное обследование, транспортировку и хранение изделия.
При отсутствии товарного или кассового чека вам будет необходимо указать свидетеля, который мог бы подтвердить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Но поскольку это не всегда является возможным, настоятельно рекомендуем вам сохранять товарные и кассовые чеки на весь период действия гарантийных обязательств.
Скачать бланк заявления на возврат денежных средств.
Внимание! Для оформления возврата, необходимо в четко установленный срок (не позднее 7 календарных дней) прислать нам на почту info@citadele-online.ru запрос о возврате товара, придерживаясь всех вышеуказанных рекомендаций и норм. В случае, если письменное обращение от клиента поступило позже, чем в установленный срок (7 дней), продавец имеет полное право в отказе на возврат товара надлежащего качества.
3. Отказ в возврате или обмене товара возможен в случаях:
3.1. Нарушения правил монтажа, эксплуатации и обслуживания изделий.
3.2. Наличия неисправностей и повреждений, не имеющих отношения к заводским дефектам.
3.3 Неполной комплектации сантехники.
Подробнее о правах потребителей вы можете узнать здесь.